Отчёт о моей работе. Из отчёта видно, что будет, если долго не обслуживать кондиционер.
""В прошедшие выходные тоже воспользовался услугами Дмитрия (хотя на самом деле зовут его Дамир, как видно из его ника на нашем форуме).
Скажу сразу: если бы все относились к своей работе как Дамир, то было бы просто здОрово!!! Побольше бы таких партнеров клубу :roul:
За неделю до планируемой установки кондеев пригласил Дамира к себе домой на консультацию по монтажу, т.к. у меня были сомнения где и как вешать.
Приехал, как договаривались. Ни о каких деньгах за выезд и консультацию даже речи не было.
После осмотра обговорили варианты монтажа. Я высказал свои "хотелки" — от некоторых Дамир меня отговорил, а другие принял к сведению.
Предложил мне на выбор несколько моделей кондиционеров.
После недолгого раздумья заказал на следующее воскресенье установку 2-х кондиционеров GREE Bora-09 и ТО висящего 7 лет Панасоника.
На том и расстались на неделю.
Никаких предоплат Дамир не просил.
Пришло воскресенье и к назначенному времени приехал Дамир с помощником.
Привезли, кроме 2-х кондиционеров, приличную кучу инструмента и материалов
Т.к. время было раннее и шумные работы были нежелательны, начали с чистки Панасоника.
Внешний блок помылся Керхером со всех сторон (ушло 2 ведра воды) — первые 10 литров воды были просто черные
После вскрытия и осмотра внутреннего блока было предложено провести чистку с полной разборкой. Все внутренности были в плесени и грибке, не считая толстого слоя грязи.
Увидев эту картину, моя "жаба" заткнулась и велела согласиться на более дорогое ТО.
(примечание автора - это обслуживание с разборкой блока , стоит 4-5 тыс. вместо 3 тыс. за обычное)
Пока помощник тщательно мыл в ванной снятые детали, Дамир вычищал от гадостей остатки внутреннего блока.
Все, что осталось неразобранным на стене, после ручной очистки было дважды обработано какой-то химией.
разборка, чистка-мойка-дезинфекция, сборка, проверка работоспособности — вместо запланированных 30-40 минут заняло 2,5 часа.
Дозаправка не понадобилась, но проверка была.
ИМХО, каждый год такую чистку делать может и нет смысла, но раз в 3 года можно себе позволить. И нужно, как показало вскрытие…
(примечание автора - это обслуживание с разборкой блока , стоит 4-5 тыс. вместо 3 тыс. за обычное)
А дальше пошла установка нового оборудования. Часа по 2 на каждую комнату ушло.
Из грязных и шумных работ только бурение отверстий в стене.
Пылесос использовался, пыли и грязи практически не было после работ. Весь мусор за собой вынесли в конце.
Разного спец.инструмента используется достаточно много. На качестве материала не экономит.
Все работы Дамир делает сам, даже за окно "нырял" лично :pst: Помощник в режиме "подай-подержи-отнеси". Без перекуров и т.д.
Получилось неплохо — домашним понравилось.
Кондей, кстати, очень тихий — спим в 3-х метрах от него и его практически не слышно. Панасоник шелестит громче.
После окончания работ я получил свой экземпляр договора с ИП и фирменный талон на 5-летнюю гарантию.
Заранее звонил в представительство GREE, там подтвердили, что Дамир является сертифицированным установщиком и оборудование у него "белое".
Был вариант купить кондеи в некоем интернет-магазине подешевле на 10%. Там уверяли, что торгуют официальной техникой. Но в GREE сказали, что с этой фирмой не работают уже 2 года и технику им не отгружают. Соответственно гарантия будет от магазина, какой-бы гарантийный талон не прикладывали.
Но тут у каждого свое мнение….
Вообщем, большое спасибо Дамиру и Максиму за качественный и профессиональный труд!!! :roul:
Нисколько не жалею, что доверился новому и достойному партнеру клуба.
Имя: Михаил