Мы точно знаем, насколько важна аналитика клиентов нашего магазина. Мы хотим знать, какие отделы и продукты пользуются популярностью среди посетителей. Аналитический подход к нашим клиентам важен в процессе понимания работы нашего бизнеса. Если магазин небольшой и количество клиентов, посещающих нас, невелико, мы можем наблюдать за многими происходящим сами. Однако в случае с более крупными магазинами это сделать сложно, но нам на помощь приходят нужные инструменты.       

Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в магазине? Выстраивая стратегию, основанную на цифрах, мы сможем минимизировать возможные риски, который мы принимаем во время развития нашей коммерческой деятельности. Конечно, решения, принимаемые интуитивно, эмоционально и исходя из наших собственных наблюдений, не менее важны и могут быть очень эффективны. Многие крупные магазины выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта собственного бизнеса.       

Мы можем проверить интенсивность движения людей и их поведение в определенном месте и в нужное время. Таким образом, мы можем точно выяснить, какие разделы нашего магазина являются на тот момент самым популярным. Это позволяет правильно спланировать стратегию вашей компании и подумать о таких вопросах, как специальные предложения для клиентов. Подробнее о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье по ссылке на сайте 1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html