Жалобы на халатность работников полиции или плохое выполнение задач компетентными органами или их сотрудниками, нарушение верховенства закона или интересов истцов, длительное рассмотрение дел, а также просьбы об улучшении организации, укреплении верховенства закона, улучшении работать и предотвращать преступления, защищать собственность, лучше удовлетворять потребности населения. Жалобы на действия или поведение полиции рассматриваются его непосредственным начальником, а жалобы на другого работника прокуратуры - его начальником. Процессуальные письма, касающиеся сферы деятельности прокурора по конкретному делу, обрабатываются в порядке очереди, установленный соответствующими положениями данного производства.             

Уведомление о порядке рассмотрения жалобы должно включать: наименование конкретного органа, из которого она поступила; конкретное указание на то, как была рассмотрена жалоба, и подпись с именем, фамилией и служебным положением лица, уполномоченного рассматривать жалобу. Уведомление об отклонении жалобы также должно содержать фактическое и юридическое обоснование. Помощь адвоката в жалобе и написании заявления в Прокуратуру Москвы и Прокуратуру Московской области на этом сайте