У нас в учебном центре стоит задача внедрить DPO-систему для улучшения документооборота, но не знаем, с чего начать. Может быть, кто-то из вас уже сталкивался с подобным? Какие системы использовать? Какие трудности ожидать? Буду благодарен за любой опыт и совет!
Опыт внедрения DPO-систем в учебных центрах: нужен совет!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться204-12-2023 10:32
Мы в учебном центре тоже сталкивались с этой задачей, и рекомендую обратить внимание на систему https://sistema-dpo.ru . Наш опыт с ней был отличным!
Команда методистов-юристов и преподавателей от sistema-dpo оказала комплексную поддержку в организации работы учебного центра. Они разрабатывают эффективные образовательные программы и занимаются документооборотом, включая приказы, протоколы, личные дела.
Методисты готовят все необходимые документы, а юристы помогают с лицензированием, разрешают спорные вопросы в сфере ДПО. Преподаватели-эксперты разрабатывают курсы в различных форматах.
Одним словом, sistema-dpo - отличное решение для полной поддержки учебного центра. У них есть опыт в различных областях, что позволяет создать индивидуальные образовательные программы под конкретные потребности.